SMM: что это?
"Social media marketing"(SMM) переводится с английского языка как "маркетинг в социальных медиа". Продвижение в социальных сетях – явление достаточно новое и связано с появлением сети Интернет и ее открытием для общего пользования. Давайте поговорим про SMM поподробнее!
Сейчас вряд ли какой-то бизнес может обойтись без странички в социальных медиа, так как вряд ли сейчас найдется человек, который совсем не пользуется VK, Facebook, Instagram и What's App с Telegram. Это сделало SMM очень востребованным направлением маркетинга в современном мире – рекламу очень удобно продвигать там, где находится много людей, а у социальных сетей аудитория миллионная.
Маркетинг в социальных сетях хорош по нескольким причинам. Во-первых, как мы уже сказали выше, у социальных сетей очень большая аудитория, поэтому рекламу увидят тысячи людей. Во-вторых, рекламу в интернете можно настроить: выбрать возраст, пол, интересы потенциальных клиентов, чтобы рекламу видели те, кому услуга или товар действительно пригодятся. В-третьих, SMM-менеджер может работать удаленно, что делает такую работу удобной для студентов, молодых мам и людей с ограниченными возможностями здоровья.
Вопреки стереотипам, обязанности SMM-менеджера не ограничиваются написанием постов и выкладыванием фотографий. SMM-специалисты занимаются еще и анализом рынка, обратной связью, скрытой и вирусной рекламой. Обязанностей у специалистов становится больше и больше, поэтому сейчас всем этим часто занимаются несколько людей одновременно: райтеры и копирайтеры пишут текст, анализом рынка занимаются маркетологи, а ведет страничку в социальной сети кто-то третий.
Если вы хотите обучиться SMM, то мы приглашаем вас на наши курсы по маркетингу в социальных сетях. Они пройдут на базе нашего центра тестирования и развития "Гуманитарные технологии". Курсы начнутся 12 октября и будут длиться три месяца. На курсах вы сможете ознакомиться с профессией SMM-менеджера не только в теории, но и на практике, и защитить собственный проект. Мы ждем вас!